С 1 мая можно подать заявление на получение субсидии для предприятия малого и среднего бизнеса в размере 12 130 руб. на одного сотрудника за апрель
Подробности
Как рассчитывается размер субсидии: — Для организаций — произведение МРОТ (12 130 руб.) на количество работников в марте 2020 г. — Для ИП — произведение МРОТ (12 130 руб.) на количество работников в марте 2020 г., увеличенное на единицу — Для ИП без работников — МРОТ (12 130 руб.)
Кто может претендовать:
субъект МСП входит в перечень пострадавших отраслей экономики субъект МСП включен в Единый реестр до 1 марта 2020 г., проверить это можно на сайте ФНС количество работников составляет не менее 90% по сравнению с 31 марта 2020 г. организация не находится в процессе ликвидации и не имеет на 1 марта недоимку по налогам по налогам и страховым взносам, в совокупности превышающую 3000 руб.
Какой порядок получения субсидии: Для получения субсидии за апрель 2020 г. предприниматель должен подать заявление в налоговый орган в период с 1 мая до 1 июня, для получения субсидии за май — с 1 июня до 1 июля 2020 г.
Как подать заявление на получение субсидии: через личный кабинет на сайте ФНС (личный кабинет юридического лица или личный кабинет индивидуального предпринимателя) почтой согласно разработанной форме через специальный сервис на сайте ФНС После одобрения заявления субсидия зачисляется на расчётный счёт заявителя. Заявителю также может быть направлено сообщение об отказе в предоставлении субсидии. В случае если уже после получения субсидии выяснится, что организация предоставила ложные сведения о количестве сотрудников, дате регистрации — выданная субсидия подлежит возврату.
В Самаре прошло торжественное мероприятие, посвященное 10-летию создания государственного казенного учреждения Самарской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Коллектив Управления Росреестра по Самарской области поздравил коллег с этим знаменательным событием.
За 10 лет «УМФЦ» прошел ответственный период становления, от приобретения опыта и укрепления статуса многофункционального центра до эффективности работы, признания и уважения пользователями государственных и муниципальных услуг. Центр стал неотъемлемой частью современной жизни.
По результатам мониторинга Минэкономразвития России в рейтинге эффективности деятельности многофункциональных центров «Мои документы» за 2023 год Самарская область вошла в группу регионов - лидеров высокого уровня эффективности деятельности МФЦ. Большая заслуга в этом –сотрудников «УМФЦ».
«Мы хорошо помним, как стартовал эксперимент по созданию новой системы взаимодействия граждан с органами власти, и коллективы наших учреждений стали идти вместе по этому пути. - Говорит заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова. - Мы передали эстафету, поделившись своими знаниями и умениями по очень важному функционалу – приему-выдачи документов на государственную регистрацию. Самарский Росреестр продолжает делиться своим профессиональным опытом с коллегами – регулярно проводит для сотрудников МФЦ обучающие семинары и тренинги, ведь от нашего постоянного взаимодействия зависит качество предоставляемых услуг в сфере недвижимости».
Татьяна Титова пожелала коллегам не сбавлять темпов развития, приумножать достигнутые результаты и успешно воплощать в жизнь новые проекты во благо Самарской области.
Обеспечение безопасности дорожного движения при перевозках пассажиров автобусами является одной из приоритетных задач Госавтоинспекции. На особом контроле - школьные маршруты.
В период весенних каникул сотрудники ГИБДД Кинель-Черкасского района провели контрольную проверку технического состояния школьных автобусов.
Работа внешних световых приборов, наличие и исправность тахографов, аптечек, огнетушителей, а также целостность ремней безопасности, от которых зависит безопасность детей-пассажиров - от пристального внимания автоинспекторов не ускользает ни одна деталь.
Также с водителями школьных автобусов проведены разъяснительные беседы о неукоснительном соблюдении требований скоростного режима, соблюдении правил перевозки детей, режима труда и отдыха.