milk product

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции» (далее – Правила, информационная система маркировки), с 1 сентября 2022 г. вступили в силу требования о передаче в информационную систему маркировки сведений об обороте маркированной молочной продукции, а также сведений о выводе из оборота такой продукции как в случае вывода из оборота путем розничной продажи, так и вывода из оборота путем, не являющимся продажей в розницу.

Обязанность по представлению в информационную систему маркировки предусмотренной Правилами информации об обороте маркированной молочной продукции, передаваемой в составе универсальных передаточных документов (далее – УПД), универсальных корректировочных документов, в соответствии с пунктом 23 Правил исполняется участником оборота молочной продукции посредством оператора электронного документооборота (далее – ЭДО) на основании заключенного между ними договора.

В рамках сделок, предусматривающих переход права собственности на данную продукцию, а также в рамках договоров комиссии и (или) агентских договоров участники оборота в период с 1 сентября 2022 г. до 31 мая 2025 г. (включительно) обязаны передавать информацию о кодах товаров и количестве молочной продукции, содержащейся в транспортной упаковке, согласно абзацу 3 пункта 25 Правил.
В соответствии с пунктом 82(1) Правил такие сведения направляются в срок не более 3 рабочих дней со дня приемки товара в формате УПД, подписанного усиленной электронной подписью обоих участников оборота молочной продукции, в информационную систему маркировки посредством оператора ЭДО.
Вместе с тем участники оборота молочной продукции, осуществляющие розничную торговлю, обязаны соблюдать правила применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 54-ФЗ).
Участники оборота молочной продукции, осуществляющие продажу маркированной молочной продукции с использованием контрольно-кассовой техники, направляют в информационную систему маркировки сведения в соответствии с пунктами 91-98 Правил.
В соответствии с частью 10 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» хозяйствующие субъекты, не исполнившие обязанность по передаче в информационную систему маркировки сведений, предусмотренных указанным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее десяти тысяч рублей, а на юридических лиц - от трех четвертых до одного размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее тридцати тысяч рублей.
Вместе с тем в соответствии с частью 4 статьи 14.5 КоАП РФ применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо применение контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка регистрации контрольно-кассовой техники, порядка, сроков и условий ее перерегистрации, порядка и условий ее применения влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от полутора тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц – предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Согласно статье 15.12.1 КоАП РФ за непредставление сведений и (или) нарушение порядка и сроков представления сведений в информационную систему маркировки предусмотрена административная ответственность, санкция которой предусматривает предупреждение или наложение штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до десяти тысяч рублей, а на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
В ходе анализа сведений, содержащихся в информационной системе маркировки, выявлены случаи, имеющие признаки нарушения требований Правил в части передачи сведений об обороте и выводе из оборота молочной продукции (перечень прилагается), а также законодательства в сфере применения контрольно- кассовой техники.
Перечень содержит информацию о хозяйствующих субъектах, зарегистрированных в информационной системе маркировки в роли «Розничная торговля», которые передают сведения об обороте молочной продукции посредством УПД. Вместе с тем сведения о выводе из оборота поступившей молочной продукции от данных участников оборота в информационной системе маркировки отсутствуют, что может свидетельствовать о наличии признаков нарушения указанными участниками оборота молочной продукции требований Правил в части предоставления информации о выводе маркированной молочной продукции из оборота, а также положений Федерального закона № 54-ФЗ.
Также установлены участники оборота молочной продукции, которые передают сведения о выводе из оборота такой продукции посредством контрольнокассовой техники, при этом сведения о переходе прав собственности на молочную продукцию к таким участникам оборота в формате УПД в информационную систему маркировки не поступали. Данная информация может свидетельствовать о несоблюдении участниками оборота требований Правил в части передачи сведений в информационную систему маркировки об обороте маркированной молочной продукции.
Кроме того, в прилагаемом перечне отражена информация о хозяйствующих субъектах, которые зарегистрированы в роли «Розничная торговля» и с момента вступления в силу соответствующих требований не предоставляли в информационную систему маркировки сведения об обороте и выводе из оборота маркированной молочной продукции.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Всё для победы

26 января состоялось заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Cостоялось очередное заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, на котором были рассмотрены 7 протоколов в отношении родителей, 3 протокола в отношении несовершеннолетних, 3 постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.
- 1 родитель поставлен на сопровождение
-3 подростков поставлены на профилактический учет в ПДН О МВД России по Кинель-Черкасскому району.
Одним из вопросов повестки стала меры профилактики гибели несовершеннолетних на пожарах. По данным на конец 2022 года жертвами пожаров в России стали 298 детей.
В Кинель-Черкасском районе в 2019 году произошло три возгорания жилых помещений, в которых проживают семьи с несовершеннолетними детьми, погибло трое детей, в 2020 году – два пожара, в 2021 и 2022 году – по три пожара, погибших детей нет.
Чаще всего пожары случаются в ветхом жилье, домах неблагополучных и многодетных семей, но не обходит эта беда и те семьи, в которых все хорошо. Проблемы могут быть в старой электропроводке, неисправности газового оборудования, неосторожном обращении с огнем.
Дабы не произошло беды, в Кинель-Черкасском районе проводятся мероприятия по противопожарной безопасности: раздаются памятки, проводятся инструктажи, семьи, проживающие в жилых помещениях, имеющих низкую пожароопасную ситуацию, обеспечиваются автономными пожарными извещателями (АПИ).
В районе установка АПИ проводится с 2019 года. Одной из категорий семей, в которых установка АПИ производится в первую очередь – многодетные семьи. Из 718 многодетных семей имеют неудовлетворительные условия пожарной ситуации 158 семей, оснащено АПИ 243 семьи, из них в 2022 году 28 семей.
В завершении председательствующая на заседании Фарисей Ю.В. по поручению Главы Кинель-Черкасского района вручила благодарственные письма членам КДН и ЗП в связи со 105-летием со дня создания комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Кинель-Черкасским районным судом Самарской области осужден мужчина, причинивший тяжкие телесные повреждения своему знакомому в ходе распития спиртных напитков, от которых потерпевший впоследствии скончался, то есть за преступление, предусмотренное частью 4 статьей 111 Уголовного кодекса Российской Федерации

Кинель-Черкасским районным судом Самарской области 18 января 2023 года рассмотрено уголовное дело в отношении ранее не судимого К. за совершение преступления, предусмотренного частью 4 статьи 111 УК РФ.
В ходе следствия по уголовного делу установлено, что 28-летний житель с. Кинель-Черкассы, Кинель-Черкасского района, уроженец г. Ижевск, не работающий, ранее не судимый, 20 июня 2022 года распивал спиртные напитки совместно со своим знакомым М. в помещении гаража, расположенного по ул. Элеваторская, с. Кинель-Черкассы.
В ходе распития спиртных напитков между мужчинами произошел конфликт по факту того, что потерпевший назвал неверное, по мнению К., место службы в армии, что не понравилось последнему.
В результате конфликта подсудимый нанес руками и ногами потерпевшему не менее 35 ударов в область головы, туловища, а также по другим частям тела, от которых потерпевший М. скончался через несколько дней в ГБУЗ СО «Кинель-Черкасская ЦРБ».
Подсудимый в судебном заседании вину не признал.
Государственным обвинителем суду представлены исчерпывающие доказательства, указывающие на виновность подсудимого в инкриминируемом ему деянии. Доказательства стороны обвинения легли в основу обвинительного приговора.
Так, судом, с учетом мнения государственного обвинителя, назначено наказание в виде 5 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Приговор в законную силу не вступил.

Порядок укрытия населения Кинель-Черкасского района с использованием приспособленных под защитные сооружения гражданской обороны заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства