Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Госуслуги.дом
mfc-kch.ru
gos public
Получение услуг становится все проще и комфортнее. Виджеты "Сообщить о проблеме" есть на сайтах госорганов и в госпабликах - официальных страницах в соцсетях. Теперь, чтобы записать себя к врачу или ребенка в секцию, не нужно даже выходить из привычной социальной сети ВКонтакте. Здесь появилось новое мини-приложение "Госуслуги".
В этом сервисе пользователи соцсети смогут легко и быстро воспользоваться популярными услугами портала.
В мини-приложении "Госуслуги" в ВК доступны разделы:
- "Образование" - запись ребенка в кружки или секции;
- "Авто" - предъявление документов, допуск к управлению авто и проверка его данных;
- "Здоровье" - запись к врачу.
Чтобы воспользоваться мини-приложением "Госуслуги", необходимо перейти в любой госпаблик региона, например, в сообщество школы или детского сада, в галерее виджетов выбрать "Госуслуги", авторизоваться через "Госуслуги".
После этого пользователь автоматически возвращается в мини-приложение, и можно получать услугу.
В мобильном приложении мини-приложение "Госуслуги" можно найти в разделе "Сервисы" по поиску.
Важное уточнение, что скачивать приложение не нужно. Данные пользователя не передаются соцсети и хранятся на "Госуслугах".
Подписываться на госпаблики рекомендуется не только для связи с органами власти и госучреждениями, но и для того, чтобы быть в курсе самой актуальной и достоверной информации.
В Самарской области создано 2660 госпабликов. В совокупности на них подписано почти 3 млн человек. С прошлого года создание официальных сообществ – требование законодательства.
Систему официальных сообществ в социальных сетях разрабатывает Центр управления регионом Самарской области. Самая популярная соцсеть среди россиян – ВКонтакте.
Именно в ней для удобства граждан и разрабатывается экосистема. Специалисты ЦУР также проводят обучение администраторов госпабликов и оценивают качество контента по нескольким критериям: оформление, контентная политика, живой язык, фото и видео, вовлеченность и обратная связь.