Подробнее...

В соответствии с правилами финансового обеспечения, утвержденными приказом Минтруда от 14.07.2021 № 467н, обновлена форма отчета об использовании сумм страховых взносов на страхование от несчастных случаев.

Были добавлены пункты о реализации мер по коронавирусу и о приобретении приборов и оборудования мониторинга состояния здоровья. Для отчета за приобретенное оборудование в первой таблице необходимо указывать планируемые и реальные затраты на оборудование, во второй - число работников, которых отправили на мониторинг, и необходимое количество приборов.

Новая форма отчета доступна для скачивания. 

Подробнее...

Ранее Минтруд России опубликовало информацию о новом порядке обучения, действовавшем согласно постановлению Минтруда, Минобразования от 13.01.2003 № 1/29. Вступление проекта в силу планировалось на 1 марта 2022 года, однако по закону об обязательных требованиях утвердить документ необходимо за три месяца, до 1 декабря 2021 года. Нормативно-правовые акты могут быть введены два раза в год, и следующая возможная дата реализации – 1 сентября.

На данный момент проект находится в процессе доработки, и его финальная версия не опубликована.

Подробнее читайте в приказе.

Подробнее...
Документ вступает в силу 1 марта 2022 года и содержит три вида материалов:
Визуальная или печатная информация – распространение плакатов или листовок с информацией об условиях труда; коллективные договоры и отраслевые соглашения;
журналы, информационные бюллетени и газеты (п. 1 приложения 2 к приказу Минтруда от 29.10.2021 № 773н).
Видеоматериалы – инструктаж и обучение с помощью видеороликов и программ на корпоративном телевидении или на профильных тематических выставках и конференциях (п. 2 приложения 2 к приказу Минтруда от 29.10.2021 № 773н).
Интернет-ресурсы – размещение информации на официальном сайте работодателя;
размещение ссылок на сайты Минтруда, Роструда, Пенсионного фонда, ФСС; тематическая информация в соцсетях и на корпоративном портале (п. 3 приложения 2 к приказу Минтруда от 29.10.2021 № 773н).
Подробнее читайте в приказе.
Подробнее...
Внесенные изменения предусматривают возможность хранения и подписания документов, связанных с работой, в электронном виде с использованием информационной системы работодателя и/или единой цифровой платформы «Работа в России».
Электронный документооборот не относится к:
1. Трудовым книжкам и сведениям о трудовой деятельности;
2. Приказам об увольнении;
3. Инструктажам по охране труда;
4. Актам о несчастном случае на производстве.
Для перехода на электронных документооборот организация должна:
1. Обеспечить электронными подписями всех работников;
2. Издать приказ о дате введения электронного документооборота;
3. Составить перечень документов и работников, для которых устанавливается электронный документооборот;
4. Уведомить работников о переходе на электронный документооборот.
Работодатель обязан хранить документы в электронном виде 50 лет, если делопроизводство по ним завершилось позже 1 января 2003 года. Если делопроизводство закончено до этой даты, электронные документы необходимо хранить в течение 75 лет (ст. 22.1 Закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ).
Закон вступил в силу 22 ноября 2021 года.
Подробнее...

По истечении срока носки тёплых СИЗ, работнику необходимо выдать новый комплект.

Но, если СИЗ все ещё пригодны для дальнейшей эксплуатации после окончания срока носки, можно продлить использование, если провести специальное обслуживание (п. 22 Правил, утв. приказом Минздравсоцразвития от 01.06.2009 № 290н).

Для этого необходимо издать приказ, создать комиссию по определению пригодности СИЗ с истекшим сроком носки и утвердить акт.

Образцы необходимых документов доступны к скачиванию.


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Год педагога и наставника 2023
Всё для победы