Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 1 2 3

Госуслуги.дом
mfc-kch.ru

АО «Корпорация МСП» разработало информационный ресурс для помощи начинающим и действующим предпринимателям, которые планируют открыть или расширить свой бизнес.
Бизнес-навигатор МСП работает с бесплатным неограниченным доступом к функционалу, пригодному для использования при принятии решений об открытии или расширении своего бизнеса, и размещен в сети Интернет по адресу:
https: // smbn.ru.
С помощью Бизнес-навигатора МСП на картографической основе можно выбрать помещение (находящееся в частной, государственной муниципальной собственности и доступное для аренды или продажи в коммерческих целях) для открытия бизнеса из числа 90 предложенных видов бизнеса, рассчитать примерный бизнес-план применительно к выбранному виду бизнеса и локации.
Функционал Бизнес-навигатора МСП базируется на данных о более чем 5 000 реальных успешных предприятий малого бизнеса и параметрах франшиз, разработанных совместно с экспертами отраслевых профессиональных объединений, официальных статистических данных, открытых данных органов государственной и муниципальной власти, геоинформационных данных, результатах маркетинговых исследований и данных о коммерческой недвижимости.
Примерная форма бизнес-планов (с расчетами), которой могут воспользоваться предприниматели, согласована с крупнейшими банками, включая банки с государственным участием, негосударственные банки, и деловыми объединениями предпринимателей. Также доступен шаблон примерного бизнес-плана в формате Excel (набор таблиц для самостоятельного заполнения) для самостоятельного расчета бизнес-плана и с самостоятельным заполнением исходными данными (количество сотрудников, размер зарплаты и т.д.).
Пользователь также может воспользоваться информацией о предлагаемых банкам (с государственным участием, частными банками) кредитных продуктах, услугах организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП (включая региональные гарантийные организации, центры поддержки предпринимателей, многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг и др.), планах закупок крупнейших заказчиков, определяемых Правительством Российской Федерации.

13 декабря 2016 года, Самарская Губернская Дума приняла закон о переходе с ЕДВ - ЖКУ на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
В настоящее время меры социальной поддержки по оплате ЖКУ в Самарской области предоставляются в форме ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ на ЖКУ). Расчет ЕДВ на ЖКУ производится из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг всем льготным категориям граждан (федеральным и региональным льготникам).
ЕДВ на ЖКУ в настоящее время рассчитывается по «усредненной» схеме с учетом региональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Самарской области. Стандарт зависит от жилищно-бытовых условий льготника, от того, есть ли в квартире горячая вода, и т.д. А по-новому закону ЕДВ на ЖКУ отменяются и вместо них льготники будут получать компенсацию за оплату ЖКУ.
Закон подготовлен в целях приведения нормативных правовых актов Самарской области, предусматривающих предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в соответствие с федеральным законодательством.
С 2017 года система предоставления выплат будет изменена. Изменится механизм предоставления выплат: сначала гражданами должна произвестись оплата, а затем будет выплачена компенсация на основании реально понесенных затрат. Теперь вместо ежемесячной выплаты гражданам будет предоставляться компенсация за оплаченные услуги в соответствии с нормами законодательства. Следует отметить, что расчет компенсации будет производиться индивидуально из фактических платежей с учетом занимаемой площади, состава семьи, наличия (отсутствия) приборов учета, установленных нормативов потребления коммунальных услуг.
Согласно Жилищному Кодексу РФ, граждане обязаны оплачивать жилищно-коммунальные услуги до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Перечень льготополучателей не изменится в сторону уменьшения, кто получал ЕДВ на ЖКУ, тот и будет получать компенсацию.
Назначение компенсации гражданам будет осуществляться со дня вступления закона в силу без их заявлений в автоматическом режиме.
Одновременно законом, в целях социальной поддержки многодетных семей увеличивается компенсация расходов на оплату коммунальных услуг с 30 до 50% от платы за коммунальные услуги. А также региональным льготополучателям (ветераны труда, реабилитированные, репрессированные, многодетные семьи, отдельные категории работников бюджетной сферы, проживающие и работающие в сельской местности) будет предоставляться компенсация взноса на капитальный ремонт в размере 50%, исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения.
Размер компенсации будет рассчитываться из фактических расходов граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг, поэтому был определен механизм получения органами социальной защиты населения сведений о реально произведенных платежах гражданами от поставщиков жилищно-коммунальных услуг.
Со всеми поставщиками жилищно-коммунальных услуг, обслуживающими Кинель – Черкасский район, заключены соглашения об информационном обмене.
Вопросы по новому механизму предоставления выплат можно задать по телефонам «горячей линии» в управлении социальной защиты населения: 4-20-18 и 4-10-38.

Руководитель управления по м.р. Кинель – Черкасский ГКУ СО «ГУСЗН Восточного округа» А.А.Попова.

      ЕДВ на третьего и последующего ребенка назначается семьям, со среднедушевым доходом, размер которого не превышает сложившейся величины среднедушевого дохода в Самарской области. В 2017 году это 27 079 рублей. То есть выплату получают практически все многодетные семьи.

      Региональные власти ежегодно индексируют ежемесячную выплату. Если в 2013 году размер пособия составлял 7 109 рублей, то в 2016-м – уже 9 121 рубль, а в 2017 году составит 9 963 рубля.

      Назначение ЕДВ на третьего и последующего ребенка производится органом, осуществляющим социальную поддержку населения по месту жительства родителя, с которым проживает ребенок, на основании:

  • заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты на третьего и последующего ребенка;
  • документа, удостоверяющего личность заявителя и (или) его представителя;
  • информации о доходах семьи (для неработающих граждан - трудовые книжки);
  • свидетельств о рождении детей;
  • справки с места жительства ребенка  о совместном его проживании с родителем;
  • документа кредитной организации.

       ЕДВ на третьего и последующего ребенка назначается и предоставляется с месяца, в котором подано заявление о назначении этой выплаты со всеми необходимыми документами, на период двенадцати месяцев и независимо  от наличия права на иные виды государственной поддержки граждан, имеющих детей, установленные федеральными  законами и законами Самарской области.

       Заявление с необходимыми документами можно так же предоставить в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Портале государственных услуг РФ, Региональном портале Самарской области, Социальном портале министерства социально-демографической и семейной политики. 

        

Прием документов осуществляется по адресам:

с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, д. 39 (телефон 4-03-91);

с. Тимашево, ул. Мира, д. 58 (телефон 2-43-03);

с. Кротовка, ул. Ульяновская, д. 9 (телефон 2-20-80).  

 

                                 По всем вопросам необходимо обращаться по адресу:

Управление по м.р. Кинель-Черкасский ГКУ СО «ГУСЗН Восточного округа»

с.  Кинель-Черкассы,  ул. Революционная   д.39.

Телефон для справок: 4-03-91.

 

 

Компенсация предоставляется одному из родителей (законному представителю) ребенка, внесшему родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации, находящейся на территории Самарской области и устанавливается в следующих размерах:

- на первого ребенка  - 20 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Самарской области;

- на второго ребенка  - 50 процентов размера такой выплаты;

- на третьего и последующих детей – 70 процентов.

            После 01.01.2017 компенсация будет предоставляться одному из родителей, внесшему плату за содержание ребенка в соответствующей образовательной организации, если среднедушевой доход семьи составляет не более 150% величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного Правительством  Самарской области на дату обращения (на 01.01.2017 г.  – 14683,50 руб.).

            Назначение компенсации производится органом, осуществляющим социальную поддержку населения по месту жительства заявителя на основании:

  1. 1.заявления о назначении компенсации;
  2. 2.паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
  3. 3.свидетельства о рождении ребенка;
  4. 4.свидетельств о рождении (свидетельство о смерти) предыдущих детей, если ребенок не первый;
  5. 5.справки образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, об обучении ребенка в соответствующей организации;
  6. 6.документа кредитного учреждения;
  7. 7.решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком – для опекунов (попечителей);
  8. 8.справки о составе семьи;
  9. 9.документов (справок) о доходе семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения (для неработающих граждан – трудовые книжки);
  10. 10.

            Компенсация выплачивается в течение двенадцати месяцев, начиная с месяца подачи соответствующего заявления о назначении указанной компенсации (в том числе в электронном виде) по месяц окончания ребенком обучения в соответствующей образовательной организации по программе дошкольного образования либо утраты права на получение компенсации. По истечении года документы  должны быть снова представлены для подтверждения права на компенсацию.

            Родителям, которые являются получателями ежемесячного детского пособия в соответствии с Законом Самарской области «О государственной поддержке граждан, имеющих детей», в январе 2017 года компенсация будет назначена в автоматическом режиме.

            Родителям, которым компенсация была назначена до вступления в силу Постановления (до 01.01.2017), но они не являются получателями ежемесячного детского пособия, выплата компенсации возобновится при условии, что их доход не превышает 150% величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного Правительством Самарской области на дату обращения на основании заявления со всеми необходимыми документами.

            Лицам, обратившимся с заявлением об уточнении сведений о доходах до 01.04.2017, выплата компенсации восстановится с 01.01.2017, обратившимся после 01.04.2017 – с месяца обращения.

 

Этим же постановлением Правительства Самарской области внесены изменения в порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда на городском и внутрирайонном общественном транспорте пенсионерам, не имеющим льгот.

Согласно документу, ежемесячная денежная выплата на оплату проезда на городском и внутрирайонном общественном транспорте с января 2017 года будет предоставляться только пенсионерам, прекратившим трудовую деятельность.

Данная мера социальной поддержки с 2005 года выплачивается пенсионерам, проживающим на территории Самарской области, пенсии которым установлены территориальными органами Пенсионного фонда РФ, не имеющим права на получение иной ежемесячной денежной выплаты по федеральному и областному законодательству.

Размер выплаты составляет 270 рублей ежемесячно.

Пенсионерам, пенсии которым установлены после 31.03.2015, ежемесячная денежная выплата назначается при условии, что размер их пенсии не превышает 1,5-кратной величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в Самарской области.

 

Прием документов осуществляется по адресам:

с. Кинель-Черкассы, ул. Революционная, д. 39 (телефон 4-03-91);

с. Тимашево, ул. Мира, д. 58 (телефон 2-43-03);

с. Кротовка, ул. Ульяновская, д. 9 (телефон 2-20-80).

  

           

            Более подробную информацию можно получить в Управлении  по м.р. Кинель-Черкасский ГКУ СО «ГУСЗН Восточного округа» по адресу:  с.  Кинель-Черкассы,  ул. Революционная   д.39 или по телефонам:  4-03-91, 4-06-93.

        В соответствии с Законом Самарской области от 06.05.2000г. №16-ГД «О социальной помощи в Самарской области» право на получение социальной помощи имеют отдельные категории малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, имеющих место жительства либо место пребывания на территории Самарской области и у которых среднедушевой доход ниже установленной в Самарской области величины прожиточного минимума:

  • Семьи с детьми в возрасте до 16 лет (обучающимися общеобразовательных организаций – до окончания обучения, но не старше восемнадцати лет);
  • Семьи с детьми (обучающимися профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования до окончания обучения, но не старше  двадцати трех лет), у которых один из родителей является неработающим инвалидом или оба – неработающие пенсионеры;
  • Семьи с неработающими пенсионерами или инвалидами;
  • Одиноко проживающие пенсионеры и инвалиды.

         Таким образом, в случае назначения малоимущей семье, в состав которой входит студент, обучающийся по очной форме (независимо от того, кто был заявителем), государственной социальной помощи, этого студента можно учитывать как получателя государственной социальной помощи в целях выдачи справки для социальной стипендии.

         Студентам из малоимущих семей справка на получение государственной социальной стипендии выдается управлением социальной защиты населения.

По всем вопросам необходимо обращаться по адресу:

с.Кинель-Черкассы, ул. Революционная д.39, тел. 4-10-38.

с. Тимашево, ул. Мира д.58, тел. 2-43-03,

с. Кротовка, ул. Ульяновская д.9,тел. 2-20-80.

 

Руководитель управления по м.р.Кинель-Черкасский ГКУ СО «ГУСЗН  Восточного округа»   Попова А.А.