Подробнее...Подробнее...Подробнее...

Подробнее...

В соответствии с правилами финансового обеспечения, утвержденными приказом Минтруда от 14.07.2021 № 467н, обновлена форма отчета об использовании сумм страховых взносов на страхование от несчастных случаев.

Были добавлены пункты о реализации мер по коронавирусу и о приобретении приборов и оборудования мониторинга состояния здоровья. Для отчета за приобретенное оборудование в первой таблице необходимо указывать планируемые и реальные затраты на оборудование, во второй - число работников, которых отправили на мониторинг, и необходимое количество приборов.

Новая форма отчета доступна для скачивания. 

Подробнее...

Ранее Минтруд России опубликовало информацию о новом порядке обучения, действовавшем согласно постановлению Минтруда, Минобразования от 13.01.2003 № 1/29. Вступление проекта в силу планировалось на 1 марта 2022 года, однако по закону об обязательных требованиях утвердить документ необходимо за три месяца, до 1 декабря 2021 года. Нормативно-правовые акты могут быть введены два раза в год, и следующая возможная дата реализации – 1 сентября.

На данный момент проект находится в процессе доработки, и его финальная версия не опубликована.

Подробнее читайте в приказе.

Подробнее...
Документ вступает в силу 1 марта 2022 года и содержит три вида материалов:
Визуальная или печатная информация – распространение плакатов или листовок с информацией об условиях труда; коллективные договоры и отраслевые соглашения;
журналы, информационные бюллетени и газеты (п. 1 приложения 2 к приказу Минтруда от 29.10.2021 № 773н).
Видеоматериалы – инструктаж и обучение с помощью видеороликов и программ на корпоративном телевидении или на профильных тематических выставках и конференциях (п. 2 приложения 2 к приказу Минтруда от 29.10.2021 № 773н).
Интернет-ресурсы – размещение информации на официальном сайте работодателя;
размещение ссылок на сайты Минтруда, Роструда, Пенсионного фонда, ФСС; тематическая информация в соцсетях и на корпоративном портале (п. 3 приложения 2 к приказу Минтруда от 29.10.2021 № 773н).
Подробнее читайте в приказе.
Подробнее...
Внесенные изменения предусматривают возможность хранения и подписания документов, связанных с работой, в электронном виде с использованием информационной системы работодателя и/или единой цифровой платформы «Работа в России».
Электронный документооборот не относится к:
1. Трудовым книжкам и сведениям о трудовой деятельности;
2. Приказам об увольнении;
3. Инструктажам по охране труда;
4. Актам о несчастном случае на производстве.
Для перехода на электронных документооборот организация должна:
1. Обеспечить электронными подписями всех работников;
2. Издать приказ о дате введения электронного документооборота;
3. Составить перечень документов и работников, для которых устанавливается электронный документооборот;
4. Уведомить работников о переходе на электронный документооборот.
Работодатель обязан хранить документы в электронном виде 50 лет, если делопроизводство по ним завершилось позже 1 января 2003 года. Если делопроизводство закончено до этой даты, электронные документы необходимо хранить в течение 75 лет (ст. 22.1 Закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ).
Закон вступил в силу 22 ноября 2021 года.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Всё для победы